Жесткая 2-х колонная конструкция для выполнения  высокоточных  испытаний  в соответствии требованиями стандартов  за счет обеспечения  большой  жесткости конструкции при осевых и боковых нагрузках.

Конфигурации  привода (крейцкопфа) для испытаний:

• установлены на верхней траверсе
• интегрированы в корпус  машины

Размещение гидравлических  силовых установок:

• интегрированы в корпус  машины
• отдельно  стоящий  силовой агрегат 

Конфигурации  крейцкопфа:

M     Замок: механический          Подъемник:  Ручной
ME   Замок: механический          Подъемник:  Электрический
HM   Замок: механический          Подъемник:  Гидравлический
HH   Замок: гидравлический       Подъемник:  Гидравлический

Особенности

• Машина может оснащаться столом со встроенным   Т-образным  пазом    для  крепления  деталей, образцов или изготовленных узлов.
• Плиты сжатия или изгиба/складывания устройства могут  устанавливаться  прямо в клин 
или с помощью специального  крепежа.
• Многообразные приспособления для  крепежа  непосредственно на привод   в  моноблочном  исполнении     для повышения производительности.
• Силовые  привода   устанавливаются  на траверсе или   встроены в корпус  машины.
•  Закаленные  стойки   хромированы  для облегчения  чистки и увеличения срока эксплуатации.
• Для повышения точности испытаний на поршне в  конце стержня установлены  плоские  тензодатчики.  
• Комплексные  датчики  перемещения.
• Система контроля сцепления установлена  непосредственно на машине.

 

Разрывные машины серии LFV изготавливаются следующих модификаций:

Компактные малосильные динамические испытательные машины с усилием от 1 до 10 кН.

Специально разработаны  для проведения  испытаний  на  усталость материалов  низкой прочности,  таких как биомедицинские и зубные имплантаты,  а также пластмассовые ,  алюминиевые,  другие  эластические    комплектующие   и готовая   продукция.  Крейцкопф  снабжен   инновационной  электрической регулировкой   высоты  для  быстрого  и точного  позиционирования при проведении  испытаний.

Силовой привод: на верхней траверсе

Его опции:

Стандартный:      ME

Опция:               M

Размещение гидравлической  установки:

Стандартный:      интегрирована в корпус

Опция:               отдельно стоящий силовой агрегат.

 

Компактные  динамические испытательные машины с усилием от 10 до 63 кН.

Специально разработаны  для проведения  испытаний  на  усталость  биомедицинских  имплантатов ,  современных материалов     комплектующих изделий    и готовой   продукции.
Крейцкопф  снабжен автоматической регулировкой   гидравлическим приводом.

Силовой привод: установлен на верхней траверсе

Его опции:

Стандартный:      HH

Опция:               M, НМ

Размещение гидравлической  установки:

Стандартный:      интегрирована в корпус

Опция:               отдельно стоящий силовой агрегат.


Мультипроцессорные  динамические испытательные машины с усилием от 100 до 600 кН.

Универсальная сервогидравлическая система  испытания  большой  мощности   для выполнения   полного   спектра   статических и динамических испытаний.
Привод  установлен на верхней траверсе (крейцкопф)  и    может  быть установлен захват  с Т-образными  пазами   для   максимального   разнообразия приспособлений.

Силовой привод: на верхней траверсе

Его опции:

Стандартный:      HH

Опция:               M, НМ

Размещение гидравлической  установки:

Стандартный: отдельно стоящий силовой агрегат.


Компактные мультипроцессорные  динамические испытательные машины с усилием от 63 до 600 кН.

Современное  высокопроизводительное  решение для  проведения   статических испытаний  на  трещиностойкость, малоцикловую  усталость ( LCF),   термомеханическую  усталость (TMF), усталостный   рост  трещин   и  других испытаний   на  усталость.

Сервогидравлическая испытательная   машина в жесткой  конструкции  с высокой  осевой  и поперечной  жесткостью   и  точным  позиционированием    для  выполнения   широкого  спектра  различных  испытаний.

Силовой привод: установлен в корпусе

Его опции:

Стандартный:      HH

Опция:               M, НМ

Размещение гидравлической  установки:

Стандартный: отдельно стоящий силовой агрегат.


 

Joomla Worldturne